← на главную

Редизайн новостей АвтоТрансИнфо

Новости на ATI.SU похожи на газету “Из рук в руки” начала двухтысячных. Одна реклама. В таком виде не захочется читать даже полезную статью. Редизайн раздела решает эти проблемы.

Неудобно читать

Мелкий шрифт, зажатый межстрочник, длинные строки. Спасает Сафари в режиме чтения.

Старая версия на большем мониторе.

Новую версию удобнее: читаемые текст и межстрочные интервалы, крупные картинки, структурированная информация.

Все крупно и заметно– приятно читать.

Проблемы с навигацией

Корневая страница раздела – рубрика “Автоперевозки”. Как такового раздела нет. Вместе этого рубрикатор “вывален” на главной странице.

Создается впечатление, что ATI.SU – новостной сайт.

В новой на главной будут публиковаться только топовые статьи и новости. Рубрикатор переедет в раздел “Новости”. Размер картинок и количество новостей в рубрике зависит от популярности.

Новостной раздел.

“Пустые”  разделы

Сейчас в рубрике выводится 4 статьи и 4 новости. Если не присматриваться, то кажется, что это больше нет материалов. На самом деле их несколько тысяч.

Тест на внимательность – найдите ссылку на остальные материалы.

Это учтено в новой версии. В рубрике выводится 12 последних статей. Кнопка просмотра остальных большая и заметная.

Обновленная рубрика.

Неудобно читать с мобильных

Из-за этого много отказов с планшетов и телефонов. Новая версия новостей адаптивная и рассчитана на 4 типа устройств.

Широкоформатные мониторы
Рубрикатор фиксируется слева. Это упрощает навигацию и позволяет эффективно использовать экран.

Недорогие ноутбуки
Рубрикатор становится горизонтальным. Контент подстстраивается под ширину экрана.

Планшеты
Правый блок переезжает в центральную контентную зону.

Телефоны
Информация выстаривается в 1 столбец. Появляется мобильная рекама.

Много рекламы

Сейчас на странице 8 баннеров и блок Яндекс.Директа. Баннеры мелкие. Чтобы заметили, приходится использовать кричащие цвета.

Сайт похож на газету “Из рук в руки” начала двухтысячных.

Проблема в том, что используется "газетный подход" – баннеры продаются по местам. Хотим продавать больше – увеличиваем количество мест.

В новой версии баннеры ротируются. Каждому посетителю показываются свои баннеры. Влезет любое количество. Это уменьшает количество рекламы на странице. На короткой странице размещается 2-3 баннера. На длинных – до 5. Они разбивают контент.

Короткая страница.

На длинных страницах баннеры разбивают контент.

Баннеры увеличились в размерах. Дизайнеры могут использовать больше выразительных средств, а не соревноваться в кислотности оттенков.

Для публикации подходят 16 размеров баннеров. Это полезно для рекламодателей, которые уже рекламируются на других ресурсах.

Разные баннеры в правой колонке.

Баннеры фиксируются при скроле.

Промо привлекает внимание, но не мешает чтению.

На мобильных свой формат рекламы

Релиз в 2017 году.

Работы