Мелкий шрифт, зажатый межстрочник, длинные строки. Спасает Сафари в режиме чтения.
Старая версия на большем мониторе.
Новую версию удобнее: читаемые текст и межстрочные интервалы, крупные картинки, структурированная информация.
Все крупно и заметно– приятно читать.
Корневая страница раздела – рубрика “Автоперевозки”. Как такового раздела нет. Вместе этого рубрикатор “вывален” на главной странице.
Создается впечатление, что ATI.SU – новостной сайт.
В новой на главной будут публиковаться только топовые статьи и новости. Рубрикатор переедет в раздел “Новости”. Размер картинок и количество новостей в рубрике зависит от популярности.
Новостной раздел.
Сейчас в рубрике выводится 4 статьи и 4 новости. Если не присматриваться, то кажется, что это больше нет материалов. На самом деле их несколько тысяч.
Тест на внимательность – найдите ссылку на остальные материалы.
Это учтено в новой версии. В рубрике выводится 12 последних статей. Кнопка просмотра остальных большая и заметная.
Обновленная рубрика.
Из-за этого много отказов с планшетов и телефонов. Новая версия новостей адаптивная и рассчитана на 4 типа устройств.
Широкоформатные мониторы
Рубрикатор фиксируется слева. Это упрощает навигацию и позволяет эффективно использовать экран.
Недорогие ноутбуки
Рубрикатор становится горизонтальным. Контент подстстраивается под ширину экрана.
Планшеты
Правый блок переезжает в центральную контентную зону.
Телефоны
Информация выстаривается в 1 столбец. Появляется мобильная рекама.
Сейчас на странице 8 баннеров и блок Яндекс.Директа. Баннеры мелкие. Чтобы заметили, приходится использовать кричащие цвета.
Сайт похож на газету “Из рук в руки” начала двухтысячных.
Проблема в том, что используется "газетный подход" – баннеры продаются по местам. Хотим продавать больше – увеличиваем количество мест.
В новой версии баннеры ротируются. Каждому посетителю показываются свои баннеры. Влезет любое количество. Это уменьшает количество рекламы на странице. На короткой странице размещается 2-3 баннера. На длинных – до 5. Они разбивают контент.
Короткая страница.
На длинных страницах баннеры разбивают контент.
Баннеры увеличились в размерах. Дизайнеры могут использовать больше выразительных средств, а не соревноваться в кислотности оттенков.
Для публикации подходят 16 размеров баннеров. Это полезно для рекламодателей, которые уже рекламируются на других ресурсах.
Разные баннеры в правой колонке.
Баннеры фиксируются при скроле.
Промо привлекает внимание, но не мешает чтению.
На мобильных свой формат рекламы
Релиз в 2017 году.